Выбрать
       Реклама

По вопросам размещения рекламы

обращаться:

(86141)2-00-39

info@npkurort.ru

   

   

Портрет гостя 2014

 Некоммерческое партнерство «Содействие в развитии курорта Геленджик», учитывая положительный опыт по применению на практике данных социологических опросов гостей курорта, регулярно проводит маркетинговые исследования.

Опросив гостей курорта (а это как правило более 1000 респондентов) и обработав данные анкет, мы можем составить «Портрета гостя». Портрет гостя предоставляет возможность определить основные показатели курортной жизни города глазами отдыхающих.

 Остановимся на ключевых вопросах маркетингового исследования.

Итак:

1.Из каких источников узнали о курорте?

По прежнему высокий процент информации о курорте распространяется через отзывы знакомых, посетивших наш город. Эта цифра составляет 46% опрошенных (по данным социологического опроса за 2014 г.).

Приятно отметить рост показателя «реклама» (с 11% до 24%). Этот показатель напрямую связан с нашей работой.

2. Который раз приехали в Геленджик?

Процент гостей приехавших в Геленджик в первый (32%), и в третий раз (18%).

«Фанатов» Геленджика, приезжающих в пятый (5%) и более (19%) раз растет по сравнению с прошлыми годами.

3. В каком средстве размещения остановились?

Показатель «санаторий, пансионат, база отдыха" остался прежним по сравнению с предыдущим периодом (22%). Популярность мини-гостиниц возросла на 10 % (с 28% до 38%).

4. Среднемесячный доход на члена семьи?

Эти показатели заметно улучшились, показатель дохода до 5000 уже совсем отсутствует 0%, доходы до 20000 возросли на 3% (с 28% ло 31%), а показатель дохода  до 30000 совсем порадовал, возрос на 9 % (с 15% до 24%).

5. Состав группы, с которой прибыли на курорт?

Очень порадовал  тот факт, что болшее количество гостей приехали с семьей, этот показатель увеличился на 28% (с 53% до 81%).

6. Цель визита?

Немного сдал свои позиции показатель «пляжный отдых» (с 65% до 59%), "лечение" (с 15 % до 9%).

 7. Как организовано питание?

32% опрошенных питается в предприятиях общественного питания (кафе и ресторанах), положительная динамика на 7 %.

Процент тех, кто «готовит дома» заметно уменьшился на 19% (с 45% до 26%), а

 «в средстве размещения» питается 35 %.

8. На что тратятся привезенные средства?

Денежные средства в большей степени распределились на показатель "Развлечение" 49 %, затем на "питание" 28% (показатель слегка упал на 2%), затем на "проживание" 15% и "лечение" 8%.

9.Что, по вашему мнению, необходимо изменить на курорте?

Показатель «улучшить сервис» вырос с 8% до 11,5%.

Сильно увеличился показатель «улучшить дороги, транспорт, парковки» с 5% до 15%.

Показатель «оборудовать, очистить пляжи» остался прежним 5%, «снизить цены» вырос с 10% до 13%. Появился новый показатель "бесплатные туалеты" 6 %. Что очень радует, так это показатель "все отлично", он вырос на 13%, с 20 % до 33 %.

10. Что понравилось на курорте?

«Набережная» - 13%

«Природа, море» - 9%

«Развлечения (дайвинг, джиппинг, водные развлечения, экскурсии)» - 9%

"Чистота", "озеленение" - 19%

"Сервис" - 4,5%

 

 Канатные дороги "Олимп", "Сафари-парк", аквапарк "Золотая бухта", фонтаны - "19%".

 "Гостеприимство" - 4,5 % 

11. Хотелось бы Вам приехать в Геленджик еще раз?

В итоге на вопрос хотели бы вернуться ответили «да» 98%.

Отсюда можно сделать следующий вывод: очень важно  и необходимо проводить такого вида социологические исследования. Данные таких опросов помогут выявить уровень качества оказываемых услуг, что в дальнейшем позволит позиционировать наш город, как курорт с высоким уровнем отдыха. Хорошее воспоминание побывавших в нашем городе во многом зависит и от первого впечатления, поэтому Некоммерческим Партнерством уделяет большое внимание распространению бесплатной рекламной продукции на въездах в город-курорт.

 

Поиск по сайту

Погода

Мы в соц. сетях